1. Изменить цвет прицела Первый скрипт которому выпало открывать
эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте
ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и
вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет
прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы
отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный: -------------------------------------------------------------------------------- alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" bind "MOUSE1" "coloratk" -------------------------------------------------------------------------------- 2. "Разминирую! - Прикрой!" Иногда
членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и
вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать
разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей
команде: -------------------------------------------------------------------------------- alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse" -------------------------------------------------------------------------------- Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.
3. Скрытые возможности оружия Потрясающий скрипт - позволяет вам
использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании
с M4a1 и AK-47. Позволяет вам: Стрелять по одному патрону, что
очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову -
вынесете противника с первого же выстрела. Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много. Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. ;) Всё
что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в
ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он
(скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам: -------------------------------------------------------------------------------- // Select Fire Group Switch // Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto. alias "longwait" "wait;wait;wait" alias "triggergroup" "selectsemi" alias
"selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC
FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst" alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto" alias
"selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL
AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi" alias "semi" "+attack;longwait;-attack" alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait" bind "mouse1" "+attack" bind "любая клавиша" "triggergroup" --------------------------------------------------------------------------------
3. Увидел противника - предупреди своих Иногда членам вышей
команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при
нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! :) -------------------------------------------------------------------------------- alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10" alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10" bind "MOUSE1" "+attack3" --------------------------------------------------------------------------------
5. Подпрыгни, чтобы закрыть меню Бывало у вас... когда вы
играете в интернете после покупки оружия вам постоянно нужно нажимать
slot10 или "0" чтобы закрыть меню... Меня это достало и вот вам скрипт
который закрывает меню. Всё, что вам нужно сделать, это просто
подпрыгнуть на респе. :) -------------------------------------------------------------------------------- alias +jumpclr "+jump; mclr" alias -jumpclr "-jump" alias "mclr" "slot10; wait; wait; slot10" bind "space" "+jumpclr" --------------------------------------------------------------------------------
6. Прыгая поджимайте ноги Порой что бы залезть на ящик вам нужно
нажать прыжок + присесть. Этот скрипт при нажатии той кнопки, на
которую вы его забиндите, включает +duck и всё что нужно сделать это
просто подпрыгнуть перед препятствием. -------------------------------------------------------------------------------- alias w "wait" alias w2 "w; w" alias d1 "developer 1" alias d0 "developer 0"
alias djtog "djson" alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon" alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff" alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff" alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"
alias +rjump "+jump" //простой прыжок. alias -rjump "-jump"
alias +djump "+jump; +duck; w" alias -djump "-jump; -duck"
bind "?" "+rjump" //Jump... (измените ? на ту кнопку на которую вы прыгаете) bind "?" "djtog" //Включение/выключение скрипта. --------------------------------------------------------------------------------
7. Убери радар с экрана. Скрипт показывающий и убирающий с экрана радар. -------------------------------------------------------------------------------- alias "hr" "hideradar; bind ... dr" alias "dr" "drawradar; bind ... hr" bind ... "hr" --------------------------------------------------------------------------------
8. Быстрая закупка. Скрипт быстрой покупки оружия. -------------------------------------------------------------------------------- alias "wt" "wait" alias "ww" "w2;slot10;w2;wt;slot10" alias "www" "ww;ww" alias "dt" "www;www"
alias "8-1" "buyequip; menuselect 1" alias "8-2" "buyequip; menuselect 2" alias "8-3" "buyequip; menuselect 3" alias "8-4" "buyequip; menuselect 4" alias "8-5" "buyequip; menuselect 5" alias "8-6" "buyequip; menuselect 6" alias "8-7" "buyequip; menuselect 7" alias "1all" "buy; menuselect 6" alias "2all" "buy; menuselect 7" alias "1-1" "buy; menuselect 1; menuselect 1" alias "1-2" "buy; menuselect 1; menuselect 2" alias "1-3" "buy; menuselect 1; menuselect 3" alias "1-4" "buy; menuselect 1; menuselect 4" alias "1-5" "buy; menuselect 1; menuselect 5" alias "1-6" "buy; menuselect 1; menuselect 6" alias "2-1" "buy; menuselect 2; menuselect 1" alias "2-2" "buy; menuselect 2; menuselect 2" alias "3-1" "buy; menuselect 3; menuselect 1" alias "3-2" "buy; menuselect 3; menuselect 2"" alias "3-3" "buy; menuselect 3; menuselect 3" alias "3-4" "buy; menuselect 3; menuselect 4" alias "3-5" "buy; menuselect 3; menuselect 5" alias "4-1" "buy; menuselect 4; menuselect 1" alias "4-2" "buy; menuselect 4; menuselect 2" alias "4-3" "buy; menuselect 4; menuselect 3" alias "4-4" "buy; menuselect 4; menuselect 4" alias "4-5" "buy; menuselect 4; menuselect 5" alias "4-6" "buy; menuselect 4; menuselect 6" alias "4-7" "buy; menuselect 4; menuselect 7" alias "4-8" "buy; menuselect 4; menuselect 8" alias "5-1" "buy; menuselect 5; menuselect 1"
9. Изменение громкости. Скрипт изменения громкости. -------------------------------------------------------------------------------- alias volume00 "developer 1; echo Volume: --------------------; volume 0.0; alias nextUp volume01; alias nextDown volume00" alias volume01 "developer 1; echo Volume: @-------------------; volume 0.1; alias nextUp volume02; alias nextDown volume00" alias volume02 "developer 1; echo Volume: -@------------------; volume 0.2; alias nextUp volume03; alias nextDown volume01" alias volume03 "developer 1; echo Volume: --@-----------------; volume 0.3; alias nextUp volume04; alias nextDown volume02" alias volume04 "developer 1; echo Volume: ---@----------------; volume 0.4; alias nextUp volume05; alias nextDown volume03" alias volume05 "developer 1; echo Volume: ----@---------------; volume 0.5; alias nextUp volume06; alias nextDown volume04" alias volume06 "developer 1; echo Volume: -----@--------------; volume 0.6; alias nextUp volume07; alias nextDown volume05" alias volume07 "developer 1; echo Volume: ------@-------------; volume 0.7; alias nextUp volume08; alias nextDown volume06" alias volume08 "developer 1; echo Volume: -------@------------; volume 0.8; alias nextUp volume09; alias nextDown volume07" alias volume09 "developer 1; echo Volume: --------@-----------; volume 0.9; alias nextUp volume10; alias nextDown volume08" alias volume10 "developer 1; echo Volume: ---------@----------; volume 1.0; alias nextUp volume11; alias nextDown volume09" alias volume11 "developer 1; echo Volume: ----------@---------; volume 1.1; alias nextUp volume12; alias nextDown volume10" alias volume12 "developer 1; echo Volume: -----------@--------; volume 1.2; alias nextUp volume13; alias nextDown volume11" alias volume13 "developer 1; echo Volume: ------------@-------; volume 1.3; alias nextUp volume14; alias nextDown volume12" alias volume14 "developer 1; echo Volume: -------------@------; volume 1.4; alias nextUp volume15; alias nextDown volume13" alias volume15 "developer 1; echo Volume: --------------@-----; volume 1.5; alias nextUp volume16; alias nextDown volume14" alias volume16 "developer 1; echo V
... კითხვის გაგრძელება »
1999
год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает
работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру
было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в
апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты
посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали
миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом.
15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей
игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ
стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры
появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно
увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с
большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем,
Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что
привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет
о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой
Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и
Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные
работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов
для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало
очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve
отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр
1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко
возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года
выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра
выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для
свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним
человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по
популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода
версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально
нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил
баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил
о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она
выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает
оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения
не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре
2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Как правило, когда у команд много
денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации
оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях
дробиться рекомендуется по принципу “кто ближе к мосту, тот идет на
мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на
конкретных картах несколько позже. Бегущий сзади игрок должен
сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так -
"player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий
впереди начинает работать в паре. Первый закон работы в паре и
раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало
того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему
это доходчиво объяснить. Второй закон работы в паре. Первый всегда
выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на
А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не
мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с
особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему.
Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя
на месте прицельно снять стреляющих. Третий закон работы в паре.
Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной
стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади.
Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы
неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью.
Этот тактический шаг похож на «перекрестный»: Двое двигаются напротив
друг друга, при этом каждый держит прицел по противоположной диагонали,
при таком раскладе обзор угла заметно выше. Помните у двух видах
подстраховки: активная и пассивная. Активная - это когда вы дойдя до
хорошей позиции удерживаете наиболее вероятную точку выхода врага, в то
же время Ваш напарник начинает движения до следующей позиции, которая
соответственно расположена дальше Вашей огневой точки и т.д. Пассивная
– это когда вы доходите до позиции, а Ваш напарник располагается на
вашей предыдущей точке, то есть он постоянно находится сзади Вас.
Естественно манеру страховки необходимо предварительно согласовать. Четвертый
закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в
коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола.
Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда
один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на
доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё
секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы
теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении которых Ваш напарник
остался один. Помните и о работе с флешками. Работа с флешками
один из сложнейших процессов. Ничто так не расстраивает, как быть
ослепленным (и тем более из-за этого быть ликвидированным) собственным
тимейтом. Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал
перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть
твою перезарядку простреливание потенциально опасных мест выхода врага.
Причем сообщить о перезарядке необходимо до того как начал
перезаряжаться. В идеале (тем более, если по условиям чемпа нельзя
издавать голос, или же компы изолированы друг от друга) должны быть
«приоритеты перезарядки непосредственно Вашей команды». Их может быть
очень много: первым перезаряжается тот, у кого мощней/слабей оружие или
тот, кто убил, или если у команды постоянные пары, то по
предварительному договору перезаряжается первым тот, кто Х, потом Y. С
начала научитесь просто предупреждать о своих действиях до того как
непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте задачу. Прекратите
перезаряжаться сразу после каждого убитого врага!!! Если враги работают
в паре это ваша смерть. Это не закон – это аксиома. Если против вас
играет хорошо слаженная команда, она по одному точно работать не будет.
И тем более на убийство одного противника необходимо затратить не более
30-40 процентов обоймы, при оставшихся 60-70 процентах в рожке можно
еще пол команды противника сложить. Всегда оставляйте в обойме
автоматического оружия несколько патронов (до 10). При длинной очереди
или при нескольких коротких оставляйте несколько патронов на
«пост-добивание». Противник вряд ли ожидает от Вас такого хода. (
выглядит это примерно следующим образом: Встречаются двое в какой то
точке карты и делают тщетные попытки убить друг друга, сначала из
автоматического оружия, потом из пистолетов и никто из противников не
может убить другого, в конце концов доходит до ножей…, а там уж как
повезет (у обоих хорошо прокачен скилл увертливости и абсолютно не
прокачен скилл попадания). Такая ситуация чаще всего возникает в
результате повышенной нервозности спортсменов во время ответственных
игр. По пробуйте оставив 10 патронов в автомате переключится на
пистолет и увернувшись от остатков очереди противника выстреливайте все
пистолетные патроны стараясь его убить, исходя из условий у вас этого
не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не подозревает
противник…, 10 патронов в автомате… выстрелив все патроны из автомата и
пистолета у вашего противника два варианта: схватить нож и попытаться
сблизится с вами или начать перезаряжаться, у вас же имея козырь
положение более перспективное, по крайней мере у вас есть лишнее
мгновение для оценки ситуации, точного наведения прицела и уничтожение
противника той самой «заначенной» горсткой патронов. Так же это может
помочь вам при возникновении, в пределах видимости, еще одного
противника, который приближался, на выручку своему товарищу попавшему в
вашу западню из-за угла) Шестой закон работы в паре. Закон
прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за
ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в
течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием
угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за
угла в момент когда по ним стреляют). Седьмой закон работы в паре.
Закон стрейфа. Стрейфясь помните, вы не один, сзади сидит ещё один
человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две
части - это и есть Ваша область стрейфа. (учитесь микрострейфу, то есть
стрейфу на шаг влево-вправо) Дабы не перекрывать линию стрельбы вашему
напарнику Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не
странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять
не в голову, а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также
быстро, как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще куда бы то
ни было. Если во время огневой стычки против вашего тандема вышло
сразу несколько вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во
всех подряд или по очереди в каждого, стреляйте только в одного,
постарайтесь перед собственной смертью забрать с собой хотя бы одного
противника. Первым выносится тот, кто сидит. Он более опасен. Помните,
что кроме вашей пары есть еще одно трио тиммейтов, и команда
“HoldThisPosition” может быть воспринята и ими. Для этого выработайте
команды, которые касаются всей команды в целом. Например, можно
обусловить, что приказ идущий после радиокоманды “ReportingIn”,
касается всех. Но опять же не злоупотребляйте большим количеством все
возможных сообщений. Основной диалог происходит в слух (благо на
чемпионатах разговор между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с
такими установками, чтоб каждый человек всегда знал, что ему делать в
той или иной ситуации. Данные законы и ситуации не более чем
условности, в дальнейшем все должно быть доведено до такого автоматизма
и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не понадобятся.
Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано.
Игра по модему 1. У вас должен быть Windows98 или новее. 2. Заходим в Мой компьютерУдаленый доступ к сети. 3. Вверху жмем "СоединенияСервер удаленного доступа" Если
этого меню нету то зайдите в мой компьютерпанель управленияустановка
удаление программ вкладка установка windows, а там раздел коммуникация,
в ней сервер удаленного доступа. 4. Разрешаем удаленный доступ и жмем ok. 5. После в панели задач появиться иконка в виде компа на руке.
Теперь ваш модем перешел в режим ожидания звонка. Тот кому нужно подключить дозванивается к вам как к провайдеру и все. Так будут работать многие игры, но Counter-Strike не пойдет. Ему нужен статический IP-адрес. Как его сделать см. ниже.
1. Заходим в свойства сети 2. Свойства TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа 3. Ставим указать ip-адрес явным образом. 4. ip-адрес у первой машины 124.0.0.1 у второй 124.0.0.2 5. Маска подсети одинаковая - 255.255.255.0 6. Перезагружаем комп. 7. Соединяемся и все готово.
Теперь один заходит в Counter-Strike и жмет Сreate game, а
другой, после того как у первого загрузится игра, заходит в Lan Game и
нажимет Refresh, пока унего не появится сервак Также можно зайти в
"Internet Games" и ввести IPсервака, и его порт. Обычно это
"192.168.55.2:27015" - у меня так 100% работает. Далее, жмем "Refresh"
(обновить)
Как создать свой CS 1.6 No-Steam сервер под Windows?
В первую очередь вам нужно оценить возможности вашего компьютера и
интернета. Потянут ли они хороший паб или только сервер для игры 2на2?
Взгляните на два графика. Первый показывает рекомендованое соотношение
оперативной памяти (RAM) и количества слотов на сервере, а второй -
желательную скорость интернета.
Процессор также играет определённую роль, но уже не ключевую.
2.4Ghz в принципе достаточно для сервер на 28 человек, если конечно у
вас достаточно RAMa и хорошая сетка. Видеокарта значения не имеет.
Кроме того, если вы делаете сервер под Windows, то самому
серверу в процессах желательно поставить High Priority, иначе вполне
возможны лаги.
Теперь определитесь, нужна ли вам самая последняя версия
сервера от Valve, которую, в первую очередь, придётся довольно долго
качать с официального сайта, а потом ещё париться с её взломом? Потому
что сервер отлично работает и на патче v21 (на примере
cs.baltgames.lv).
Создание сервера
• Качаем и устанавливаем CS 1.6. No-Steam. Это конечно только на
тот случай если у вас его нет или же вы хотите установить сервер в
отдельную папку.
• Качаем и устанавливаем патч в.21. Более новые версии патчей устанавливать особого смысла нет.
• Качаем Кракнутый swds.dll и заменяем им оригинал, который
лежит в основной папке. Именно это позволит заходить на ваш сервер не
только по LANу, но и по интернету и избавит от ошибки "LAN servers are
restricted to local clients (class C)". Для каждой версии патча крак
разный, так что не пробуйте ставить его на другие версии кроме v21.
Конфигурация сервера
Чтобы сервер был нормальным, надо будет немного над ним
поработать. Об инсталляции админ мода будет рассказано ниже. Здесь же
будут описаны только параметры сервера. Находятся они в файле
server.cfg, который, в свою очередь, находится в папке cstrike. Если
вам не хочется вдаваться в подробности, можете сразу Скачать наш почти
готовый конфиг для CW-сервера.
• hostname (название сервера) • sv_maxupdaterate 101, sv_maxrate 25000, sys_ticrate 10000 (рекомендуемые сетевые настройки) •
sv_allowdownload (1/0 - позволяет или нет скачивать с сервера
карты/звуки и так далее. если медленный интернет, лучше ставить 0) • sv_voiceenable (1/0 - позволяет или нет использование на сервере микрофона. если медленный интернет, лучше ставить 0) •
mp_autoteambalance (1/0 - указывает, будут ли автоматически изменены
команды, если за одну из сторон играет слишком много человек) • mp_friendlyfire (1/0 - включает/выключает возможность ранить членов своей команды) • mp_forcechasecam (0/2 - после смерти игрока он: видит всех / только членов своей команды) • mp_timelimit (длительность карты, обычно стоит 30 минут) • mp_roundtime (длительность раунда) • mp_freezetime (время в начале раунда, когда игроки не могут двигаться и стрелять)
Есть ещё множество других параметров, но для начала этого хватит.
Запуск сервера
Здесь будет описан запуск сервера через консоль, потому что
визуальный режим сильно жрёт ресурсы компьютера. Делаем shortcut файла
hlds.exe и выбираем properties. В конец строки target добавляем строку
вроде этой:
• -game cstrike (указываем, что это CS сервер) • -console (консольный режим) •
-insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет
смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит
только легальных клиентов) • -nomaster (указываем, что сервер не
будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы
нас поймали с кракнутым сервером) • +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков) • +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов) • +map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
Установка AMXX
Чтобы всё нормально функционировало, необходимо скачать два
файла - AMX Mod X Base и Counter-Strike Addon. Открыв первый файл,
увидите папку addons. Кидаем её в директорию cstrike. После этого
открываем второй файл, там находится та же папка. Кидаем её туда же и
если вылетают сообщения о замене файлов, смело всё заменяем.
Далее надо будет заинсталлировать metamod, без которого не удасться запустить AMXX.
• внутри директории addons, которая появляется после установки AMXX, создаём директорию metamod • в ней создаём директорию dlls • открываем первый файл и разархивируем содержимое в только что созданную директорию dlls • открываем ноутпадом файл liblist.gam, находящийся в директории cstrike • меняем следующую строку: gamedll "dlls\mp.dll" на эту: gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
AMXX сам по себе не запустится, его надо серверу указать. Если у
вас не показываются расширения у файлов (например .exe, .zip и так
далее) то перед следующим шагом вам надо будет сделать вот что:
• открываем My Computer • выбираем Tools > Folder Options • View • Hide extensions for known file types
Далее:
• открываем директорию metamod • делаем новый файл plugins.ini • вписываем в него win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll • сохраняем и закрываем
Все основные параметры для конфигурации AMXX находятся в файле amxx.cfg в папке cstrike\addons\amxmodx\configs.
• amx_password_field "_pw" (меняем _pw на что-нибудь оригинальное, например _pw-baltgames, это для setinfo) • amx_scrollmsg (сообщение, которое будет появляться на экране каждые 10 минут) • amx_imessage (сообщение, которое показывается, когда игрок заходит на сервер) •
amx_reservation (было бы неплохо поставить тут цифру от 2 до 4, потому
что если на вашем сервере максимальное количество игроков 10, а здесь
поставить 4, то для обычных игроков будет только 6 слотов)
В файле users.ini можете прописывать админ права.
"Boss" "tralala" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
• "Boss" (ник игрока) • "tralala" (пароль) • "abcdefghijklmnopqrstu" (права, сверху файла обычно всё это описано) • "a" (уровень доступа, "a" если ник, "ab" если клан, когда другие не смогут использовать эти ники и кланы)
Скорость движения. В любой
версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и
ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так:
Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом
различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти
одинаковы. В докозательство этому есть простой тест: это можно
проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск
шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в
Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 -
ползком. Время Подъема-приседания. Времени на
подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в
Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP,
использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с
пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source появился
звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше
ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент
преземления.
Изменения в гравитации. Вы должно быть заметили, что
гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как
из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие
места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1
можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку
приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout
пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов
повреждения за 3 попадания одной пулей!!!
Скорости движения с оружием. Мы приводим вам таблицу, в
которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом
оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в
которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме
снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! Все
пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа.
Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.